Гарантии на кровати-машины и детскую мебель
Мы Вконтакте
 

Гарантии

     В нашем магазине представлена только фабричная продукция, имеющая сертификаты соответствия и изготовленная с учетом всех требований к детской мебели. На данную мебель действует гарантия до 2 лет.

 

Гарантия безопасности перевозки.

 
     Мы гарантируем безопасность междугородней перевозки при условии отправки заказа определенными способами - транспортными компаниями "DPD", "Деловые линии", "Ратэк", "Кит", "ПЭК" в жесткой упаковке либо в упаковке паллетный борт. В случае, если какая-либо деталь будет повреждена при перевозке - мы изготовим и доставим новую за наш счет.
 
 
Как в действительности работают гарантии?
 

     В случае выявления брака во время сборки или скрытого брака во время эксплуатации, необходимо прислать нам фото - либо, если сложно отразить на фото, видео возникшей проблемы на info@laitik.ruРассмотрение претензии обычно занимает от 1 до 3 рабочих дней, затем мы готовим и высылаем замену за наш счет.

     Примеры решения проблемных вопросов (кликните для перехода к оригиналам отзывов Вконтакте):

 

Проблема.

Решение.

Проблема.

Решение.

Ваша ответственность.

    Для получения бесплатной гарантии вы не должны нарушать основные нормы и правила эксплуатации мебели - например, не превышать допустимую нагрузку на спальное место (у некоторых моделей - до 70 кг), не допускать небрежного обращения с пластиковыми деталями (максимальная нагрузка на пластик - до 25 кг) - на фото будут заметны последствия сильных точечных ударов и претензия не будет классифицирована как гарантийный случай.

    При получении заказа в транспортной компании вы должны проверить целостность упаковки, наклейки на ней с наименованием товаров и данными получателя, количество мест, соответственно указанному в транспортной накладной, в которой расписываетесь. Если получаете заказ уже без жесткой упаковки (обрешетки), рекомендуется проверить также внешнюю сохранность основных деталей. В случае выявления нарушений необходимо составить акт на месте в присутствии представителя транспортной компании, прислать фото составленного акта и обнаруженных нарушений нам на info@laitik.ru для быстрой бесплатной замены.

    Обратите внимание, что гарантия и доставка является разными услугами, детали на замену не всегда могут быть доставлены бесплатно до дома. Как правило, бесплатная доставка производится до ближайшего пункта выдачи либо на адрес почтового отделения.

Как убедиться, что мы работаем добросовестно

уже на протяжении многих лет?

     1) Проверьте наши реквизиты на независимом сервисе, например, здесь. Убедитесь, что работа ведется давно и нас нет в реестре недобросовестных поставщиков.
 
     2) Ознакомьтесь с живыми отзывами в группе Вконтакте и убедитесь, что они пишутся на протяжении долгого времени разными людьми и свидетельствуют о реальной работе.
 
     3) Обратите внимание, что, в отличие от ООО, ИП несет полную личную отвественность по своим долгам.
 
 
Есть ли риск, что товар привезут не тот или некачественный?
 
     Делая покупку в любом магазине, вы всегда идете на риск. Если вы оплатите товар при получении - не факт, что при сборке не обнаружатся какие-либо недостатки. Если вы заказываете мебель со сборкой - не факт, что она прослужит вам верой и правдой длительное время, не утратив свою привлекательность. При этом магазин или производитель может не дать положительный ответ на вашу жалобу или разрешать ваш вопрос очень долго, даже находясь в вашем городе.
 
     Мы стараемся предусмотреть все эти моменты заранее в договоре. Кроме того, мы являемся независимой площадкой и не обязаны предлагать те товары, на которые будут жаловаться наши покупатели. Мы размещаем только те предложения, которые сами готовы приобрести (и приобретаем) для наших детей.
 
Высок ли риск повреждения товара при междугородней перевозке?
 
     Для всей мебели, кроме самых недорогих моделей, при отправке в другие города обязательно изготавливается жесткая упаковка либо упаковка паллетный борт, которая снижает риски поверждения до минимальных. Также любая транспортная компания несет ответственность за перевозку и в случае документального подтверждения нарушений в момент получения груза обязана будет возмесить вам ущерб.
 
Есть ли запах от мебели?
 
     Наша мебель не пахнет и не выделяет вредных веществ (класс ЛДСП - Е1 либо выше, безопасный для здоровья детей; пластик ABS либо полистирол, который используется также в пищевой промышленности и при производстве игрушек; безопасные ультрафиолетовые чернила при прямом нанесении рисунка). Однако если вещь совсем новая, сразу после изготовления упаковывается и отправляется вам, не отлежавшись на складе, запах может присутствовать - он полностью выветривается за несколько дней.
 
 
Условия возврата.
 
    Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней после получения, при условии, что не нарушена упаковка, сохранен товарный вид. Стоимость транспортных расходов при этом не компенсируется.
 
    Внимание! Каждая фабрика оставляет за собой право на внесение небольших внешних изменений в модели, которые направлены на их усовершенствование. Также возможно отличие в оттенках цветов полученного товара в сравнении с представленными фотографиями, в зависимости от их обработки и цветопередачи вашего монитора. Данные нюансы не являются браком.
 
 
     Интернет-магазин «Лайтик». Руководитель: ИП Завязочников Александр Владимирович, ИНН 550303133862, ОГРНИП 314665826100038, владелец веб-сайта.

 

Приоритетная доставка по регионам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Пермь, Казахстан