Гарантия безопасности перевозки.
Гарантии при полной или частичной предоплате за товар.
Как в действительности работают гарантии?
Расширенная гарантия.
Ваша ответственность.
Высок ли риск повреждения товара при междугородней перевозке?
Как убедиться, что мы работаем добросовестно уже на протяжении многих лет?
Есть ли риск, что товар привезут не тот или некачественный?
Есть ли запах от мебели?
Условия возврата.
Гарантия безопасности перевозки.
Мы гарантируем безопасность междугородней перевозки при условии отправки заказа определенными способами - транспортными компаниями "DPD", "Деловые линии", "GTD", "ПЭК", "Энергия" в жесткой упаковке (обрешетке) либо в упаковке паллетный борт. В случае, если какая-либо деталь будет повреждена при перевозке - мы изготовим и доставим новую за наш счет.
Гарантии при полной или частичной предоплате за товар.
Благодаря нашей богатой истории, которую можно проследить в том числе по живым отзывам в нашей группе Вконтакте с 2014 г., видеоотзывам на канале YouTube, доверять нам просто, к тому же при отправке в другой город через "Кит" или "DPD" есть возможность сделать только небольшую предоплату 20%, остальное - при получении. Все наши способы оплаты официальные (после оплаты приходит электронный чек), дополнительно возможно оформление договора, в котором указываются наши полные реквизиты и обязательства по гарантийному обслуживанию и качеству товара, все документы скрепляются подписью и печатью.
Оригиналы договора и товарной накладной в бумажном виде вы можете получить в заказном письме, которое будет отправлено на ваш почтовый адрес. Посмотреть образец договора...
Мы доставляем мебель по всей России и не только с 2014 г. и можем вам порекомендовать, какой способ доставки предпочтителен по надежности, срокам, стоимости. Вся мебель, как правило, отправляется между городами в жесткой упаковке, что сводит к минимуму риски повреждения в пути.
Расширенная гарантия: при отправке указанным способом транспортной компанией ваши гарантии возрастают - вы получаете дополнительный год бесплатного гарантийного обслуживания, также в случае полной предоплаты по счету с реквизитами (дополнительно заполняется договор по образцу) мы увеличим размер компенсации в случае просрочки подготовки заказа до 0,6%.
Дополнительный год гарантии поможет вам не переживать, что мебель окажется ненадежной для ребенка, он ее быстро расшатает из-за своей активности, а если все-таки это произойдет - сэкономить на замене деталей. Какие еще есть способы сделать вашу покупку у нас выгодной, посмотрите в разделе гарантии выгодной покупки.
Как в действительности работают гарантии?
В случае выявления брака во время сборки или скрытого брака во время эксплуатации, необходимо прислать нам фото - либо, если сложно отразить на фото, видео возникшей проблемы на info@laitik.ru. Рассмотрение претензии обычно занимает от 1 до 3 рабочих дней, затем мы готовим и высылаем замену за наш счет.
Примеры решения проблемных вопросов (кликните для перехода к оригиналам отзывов Вконтакте):
Проблема.
Решение.
Проблема.
Решение.
Расширенная гарантия.
Если за год или два с мебелью ничего не случится, то дополнительный год гарантии не нужен?
Когда речь идет о мебели для взрослых, то такая логика справедлива. Но дети бывает гораздо более активными и менее аккуратными. Живой пример. Универсальная кровать-чердак «Фанки Соло 1» (в комплекте сразу и шкаф, и стол, и стеллаж, и лестница-комод с выдвижными ящиками, и просторное спальное место 200x80 см), подробнее о которой в нашем видеообзоре, действительно прекрасно использовалась в течение двух лет. Все-таки в конструкции один из лучших материалов - ЛДСП класса Е1 (безопасный для здоровья детей) концерна Эггер (Австрия) и качественная фурнитура.
Но из-за того, что ребенок очень активно «скакал», поднимался и спускался по лестнице, на третий год одна из ступенек пришла в негодность. Что делать в таком случае, когда срок гарантии закончился? На новый комплект тратиться еще рано, ведь кровать может прослужить до возраста 12-14 лет. Выход один - доплачивать за новую деталь. Если же еще действует расширенная гарантия, этих трат можно избежать.
Расширенную на 1-1,5 года гарантию можно получить у нас по умолчанию, если вы не запрашиваете дополнительные скидки, такие как кешбэк за фото- или видеоотзыв, либо если мы отправляем заказ в другой город транспортной компанией безопасным способом (в жесткой упаковке со страховкой). Подробнее о гарантиях выгодной покупки у нас.
Ваша ответственность.
Для получения бесплатной гарантии вы не должны нарушать основные нормы и правила эксплуатации мебели - например, не превышать допустимую нагрузку на спальное место (у некоторых моделей - до 70 кг), не допускать небрежного обращения с пластиковыми деталями (максимальная нагрузка на пластик - до 20 кг) - на фото будут заметны последствия сильных точечных ударов и претензия не будет классифицирована как гарантийный случай.
При получении заказа в транспортной компании вы должны проверить целостность упаковки, наклейки на ней с наименованием товаров и данными получателя, количество мест, соответственно указанному в транспортной накладной, в которой расписываетесь.
Если появились подозрения - частично вскрыть упаковку и исключить возможность проникающего воздействия на основные детали. В случае выявления нарушений необходимо составить акт на месте в присутствии представителя транспортной компании, прислать фото составленного акта и обнаруженных нарушений нам на info@laitik.ru для быстрой бесплатной замены.
Обратите внимание, что гарантия и доставка является разными услугами, детали на замену не всегда могут быть доставлены бесплатно до дома. Как правило, бесплатная доставка производится до ближайшего пункта выдачи либо на адрес почтового отделения.
Высок ли риск повреждения товара при междугородней перевозке?
Для всей мебели, кроме самых недорогих моделей, при отправке в другие города обязательно изготавливается жесткая упаковка либо упаковка паллетный борт, которая снижает риски поверждения до минимальных - менее 2% случаев. Также любая транспортная компания несет ответственность за перевозку в надлежащей упаковке и в случае документального подтверждения нарушений в момент получения груза обязана будет возмесить вам ущерб.
Как убедиться, что мы работаем добросовестно уже на протяжении многих лет?
Ознакомьтесь с живыми отзывами c 2014 г. в группе Вконтакте, видеоотзывами на канале YouTube и убедитесь, что они пишутся на протяжении долгого времени разными людьми и свидетельствуют о реальной работе. Поищите отзывы о нас в поисковике - и вы не найдете таких, в которых нас бы уличали в обмане или мошенничестве после столь длительного периода работы.
Есть ли риск, что товар привезут не тот или некачественный?
Делая покупку в любом магазине, вы всегда идете на риск. Если вы оплатите товар при получении - не факт, что при сборке не обнаружатся какие-либо недостатки. Если вы заказываете мебель со сборкой - не факт, что она прослужит вам верой и правдой длительное время, не утратив свою привлекательность. При этом магазин или производитель может не дать положительный ответ на вашу жалобу или разрешать ваш вопрос очень долго, даже находясь в вашем городе.
Мы стараемся предусмотреть все эти моменты заранее в договоре. Кроме того, мы являемся независимой площадкой и не обязаны предлагать те товары, на которые будут жаловаться наши покупатели. Мы размещаем только те предложения, которые сами готовы приобрести (и приобретаем) для наших детей.
Есть ли запах от мебели?
Наша мебель не пахнет и не выделяет вредных веществ (класс ЛДСП - Е1 либо выше, безопасный для здоровья детей; пластик ABS либо полистирол, который используется также в пищевой промышленности и при производстве игрушек; безопасные ультрафиолетовые чернила при прямом нанесении рисунка). Однако если вещь совсем новая, сразу после изготовления упаковывается и отправляется вам, не отлежавшись на складе, запах может присутствовать - он полностью выветривается за несколько дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней после получения, при условии, что не нарушена упаковка, сохранен товарный вид. Стоимость транспортных расходов при этом не компенсируется.
Внимание! Каждая фабрика оставляет за собой право на внесение небольших внешних изменений в модели, которые направлены на их усовершенствование либо связанные с другими объективными обстоятельствами. Также возможно отличие в оттенках цветов полученного товара в сравнении с представленными фотографиями, в зависимости от их обработки и цветопередачи вашего монитора. Данные нюансы не являются браком.
Интернет-магазин «Лайтик». ИП Прокофьева Мария Николаевна, ИНН 781699857050, ОГРНИП 323784700096423, владелец веб-сайта.
