Top.Mail.Ru
Мы Вконтакте
Мы в ВК

4 гарантии выгодной покупки у нас

Мы - интернет-магазин мебели для детей и подростков, который с 2014 г. доставляет заказы по всей России и в ближние страны. У нас есть склады в Москве, Новосибирске, Ижевске, Ульяновске и Уфе. Если мебель доставлется между городами силами транспортной компании (чаще всего мы отправляем через "Кит", "DPD", "ПЭК", "Деловые линии"), это требует максимальных мер защиты для такого деликатного, важного для комфорта детей товара.

Поэтому при расчете мы будем учитывать не только доставку, но и жесткую упаковку (обрешетку), чтобы снизить вероятность повреждения в пути до минимума, страхование груза и сроков, чтобы если все-таки возникнут проблемы вы могли получить замену любой детали бесплатно и компенсацию в случае задержки.

           

Дешево - далеко не всегда означает выгодно, поэтому мы предлагаем вам несколько способов обеспечить выгоду вашей покупки.

1) Расширенная гарантия. При заказе доставки в другой город силами транспортной компании в жесткой упаковке мы бесплатно расширим гарантию на мебель на 1 год. Это поможет вам увериться, что она придет в надлежащем виде, будет надежной даже для активного ребенка, он не расшатает ее раньше времени, а если все-таки это произойдет - сэкономить на замене деталей.

2) Гарантия лучшей цены. Если вы хотите сэкономить, подобрав наиболее недорогой вариант, а не с помощью гарантии, пришлите нам ссылку на аналогичную более дешевую модель из вашего города или из другого магазина (с таким же дизайном, размерами, материалами, с учетом доставки) на WhatsApp, на электронную почту или в личном сообщении группе ВКонтакте - и мы сделаем вам дополнительную скидку до 10-15% вместо еще одного года гарантии или поясним, с чем связана разница в цене.

3) Скидка ко дню рождения ребенка и кешбэк. Вы можете получить скидку 3% ко дню рождения ребенка/на второй заказ и кешбэк рублями за отзыв с фото – 3% либо за отзыв с видео – 5%. Скидка ко дню рождения действует 14 дней до и 14 дней после него.

4) Скидки ВКонтакте. Подпишитесь на нашу рассылку ВКонтакте, чтобы получать индивидуальные предложения и скидки на нашу мебель.

Способы из пунктов 2, 3, 4 не суммируются между собой. Способ из п. 1 не суммируется с п. 2. При оформлении заказа в рассрочку/оплате картой рассрочки кешбэк за отзыв с фото – 1%, за отзыв с видео – 3%. Нельзя получить кешбэк (либо дополнительную скидку) за заказы, оплаченные полностью/частично купонами, промокодами и за призы в розыгрыше.

Кешбэк переводится на ваш банковский счет или номер телефона (на мобильную связь) в течение 10 дней после получения отзыва.

Фото или видео вы можете присылать нам на WhatsApp, на электронную почту info@laitik.ru, также вы можете оставить отзыв с фото в нашей группе ВКонтакте. После этого сообщите нам ваши данные, куда необходимо перевести кешбэк.
 
Видеоотзыв сделать просто - достаточно 1-2 минуты в приемлемом качестве, снят он должен быть не вертикально, если снимаете на смартфон. Присутствовать в кадре вам или вашим детям необязательно (на ваше усмотрение). В видеоотзыве должны быть подробно показаны полученная мебель, озвучены ваши впечатления, частично – процесс ее сборки (можно отдельными фото). При несоответствии условиям сумма кешбэка составит 50% от максимальной.
 
Данные условия действуют для заказов, оформленных с 01.12.2022 г.! Для получения кешбэка необходимо оставить отзыв в течение 30 дней после получения заказа. Если дополнительные скидки и кешбэк не были запрошены в данный срок, вы можете рассчитывать на работу по расширенной гарантии (1-1,5 года дополнительно к стандартной).
 

Примеры наших видеоотзывов:

 

            

Больше видео...

Примеры наших фотоотзывов:

  

Больше отзывов с фото...

Обратите внимание!

► В случае возникновения проблем действует гарантия. Присылайте фото или видео, описание проблемы нам на WhatsApp или электронную почту info@laitik.ru в течение гарантийного срока – и мы устраним проблему путем бесплатной замены либо другим способом, после чего вы сможете оставить отзыв по итогу нашей работы.

► Если дефекты допущены по вине транспортной компании - они должны быть зафиксированы на месте при получении для бесплатной замены. Подробнее о гарантиях...

► Если по вине транспортной компании стоимость доставки оказывается выше той, что мы для вас рассчитали, из-за неверного обмера объема и веса после сдачи груза, то при получении необходимо будет сделать перемер (измерение параметров) для корректировки. Спорные ситуации могут разрешаться за счет магазина вместо кешбэка и дополнительных скидок.

► В случае задержки подготовки (отправки) вашего заказа компенсация у нас фиксированная и рассчитывается помимо кешбэка и других скидок - 0,3% от стоимости заказа за каждый рабочий день просрочки (0,6% - при полной предоплате заказа по счету с реквизитами). За задержку доставки вашего заказа транспортной компанией компенсацию вы сможете взыскать непосредственно с нее по претензии - например, у ТК «Кит», «Деловые линии» действует услуга страхования сроков.

► Если вы хотите получить дополнительную гарантию 1 год, но при этом доставка производится нашими силами (а не транспортной компании) со склада в вашем городе/области, вы можете запросить договор с такой гарантией у нас отдельно вместо кешбэка.

► Если вы не смогли принять заказ уже после того, как он был выведен на доставку курьером, повторная доставка может осуществляться за дополнительную плату.

► Нельзя получить кешбэк (либо аналогичную скидку) за заказы, оплаченные полностью/частично купонами и за призы в розыгрыше. Однако можно получить компенсацию (либо замену) по гарантии в случае брака либо задержки отправки. Подробнее о рассрочке...

► Скидка ко дню рождения или на второй заказ может быть не применима для мебели, которая доставляется по Москве и области, Новосибирску и области и в некоторых других городах, в таком случае мы можем заменить ее на упрощенный кешбэк: 6% вернем за фото после сборки, направленное нам на WhatsApp или электронную почту info@laitik.ru, на ваши банковские реквизиты или номер телефона (на мобильную связь).

► Стандартный срок возврата кешбэка - до 10 дней после получения отзыва. Возврат происходит на ваш банковский счет либо на номер телефона (на мобильную связь).

 

Присылайте ваши отзывы в любом удобном для вас формате!

 

Интернет-магазин «Лайтик». Руководитель: ИП Прокофьева Мария Николаевна, ИНН 781699857050, ОГРНИП 323784700096423, владелец веб-сайта.