интернет-магазин детской мебели с 2014г.
Мы - интернет-магазин мебели для детей и подростков, который с 2014 г. доставляет заказы по РФ. У нас есть склады в Москве, Новосибирске, Ижевске, Ульяновске и Уфе. Мы убеждены, что главное при доставке такого деликатного, важного для комфорта детей товара, как мебель - обеспечить максимальные гарантии. Поэтому предлагаем только надежные способы доставки между городами, которые включают жесткую упаковку, страхование груза и сроков. При этом мы хотим, чтобы покупать у нас было выгодно, что не означает дешево - ведь дешевизна чаще всего означает плохое качество.
Вот три способа обеспечить выгоду вашей покупки у нас.
1) Расширенная гарантия. Если вы не запрашиваете дополнительные скидки и кешбэк у нас, мы бесплатно расширим гарантию на мебель на 1 год (кроме матрасов и других аксессуаров). Это даст вам уверенность, что она придет в надлежащем виде, будет надежной даже для активного ребенка, он не расшатает ее раньше времени, а если все-таки это произойдет - сэкономить на замене деталей. А еще это поможет сэкономить 20% от суммы заказа - это фактическая стоимость расширенной на год гарантии.
2) Скидка ко дню рождения ребенка и кешбэк. Вы можете получить скидку 3% ко дню рождения ребенка/на второй заказ и кешбэк на счет вашей карты за отзыв с фото – 3% либо за отзыв с видео – 5%. Скидка ко дню рождения действует 14 дней до и 14 дней после него.
3) Скидки ВКонтакте и на WhatsApp. Подпишитесь на нашу рассылку ВКонтакте, чтобы получать специальные предложения на нашу мебель. Напишите нам ВКонтакте или на WhatsApp, чтобы получить индивидуальную скидку на заказ у нас (доступно не для всех товаров).
Способы из пунктов 1, 2 и 3 не суммируются между собой. При оформлении заказа в рассрочку/оплате картой рассрочки кешбэк за отзыв с фото – 1%, за отзыв с видео – 3%. Нельзя получить кешбэк (либо дополнительную скидку) за заказы, оплаченные полностью/частично купонами, промокодами и за призы в розыгрыше.
Кешбэк переводится на ваш банковский счет или номер телефона (на мобильную связь) в течение 10 дней после получения отзыва.
Примеры наших видеоотзывов:
Примеры наших фотоотзывов:
Обратите внимание!
► В случае возникновения проблем действует гарантия. Присылайте фото или видео, описание проблемы нам на WhatsApp или электронную почту info@laitik.ru в течение гарантийного срока – и мы устраним проблему путем бесплатной замены либо другим способом, после чего вы сможете оставить отзыв по итогу нашей работы.
► Если дефекты допущены по вине транспортной компании - они должны быть зафиксированы на месте при получении для бесплатной замены. Подробнее о гарантиях...
► Если по вине транспортной компании стоимость доставки оказывается выше той, что мы для вас рассчитали, из-за неверного обмера объема и веса после сдачи груза, то при получении необходимо будет сделать перемер (измерение параметров) для корректировки. Спорные ситуации могут разрешаться за счет магазина вместо кешбэка.
► В случае задержки подготовки (отправки) вашего заказа компенсация у нас фиксированная и рассчитывается помимо кешбэка и других скидок - 0,3% от стоимости заказа за каждый рабочий день просрочки (0,6% - при полной предоплате заказа по счету с реквизитами). За задержку доставки вашего заказа транспортной компанией компенсацию вы сможете взыскать непосредственно с нее по претензии - например, у ТК «Кит», «Деловые линии» действует услуга страхования сроков.
► Если вы хотите получить дополнительную гарантию 1 год, но при этом доставка производится нашими силами (а не транспортной компании) со склада в вашем городе/области, вы можете запросить договор с такой гарантией у нас отдельно вместо кешбэка.
► Если вы не смогли принять заказ уже после того, как он был выведен на доставку курьером, повторная доставка может осуществляться за дополнительную плату.
► Нельзя получить кешбэк (либо аналогичную скидку) за заказы, оплаченные полностью/частично купонами и за призы в розыгрыше. Однако можно получить компенсацию (либо замену) по гарантии в случае брака либо задержки отправки. Подробнее о рассрочке...
► Скидка ко дню рождения или на второй заказ может быть не применима для мебели, которая доставляется по Москве и области, Новосибирску и области и в некоторых других городах, в таком случае мы можем заменить ее на упрощенный кешбэк: 5% вернем за фото после сборки, направленное нам на WhatsApp или электронную почту info@laitik.ru, на ваши банковские реквизиты или номер телефона (на мобильную связь).
► Стандартный срок возврата кешбэка - до 10 дней после получения отзыва. Возврат происходит на ваш банковский счет либо на номер телефона (на мобильную связь).
Присылайте ваши отзывы в любом удобном для вас формате!
Интернет-магазин «Лайтик». Руководитель: ИП Прокофьева Мария Николаевна, ИНН 781699857050, ОГРНИП 323784700096423, владелец веб-сайта.